Воскресенье, 06.07.2025, 01:47Приветствую Вас Гость | RSS
Информационная культура - успешная личность
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Электронная коммерция в интернете


  Электронная коммерция – это понятие, означающее коммерческую активность в сети Интернет: продажа, покупка товаров и услуг через Интернет.
Направления электронной коммерции:

  • B2B (Business-to-Business, то есть «бизнес-бизнесу»);
  • B2G (Business-to-Government, то есть «бизнес-государству»);
  • B2С (Business-to- Сonsumer, то есть «бизнес-потребителю»);
  • G2B (Government-to-Business, то есть «государство-бизнесу»).

Самым распространенным примером электронной коммерции являются интернет-магазины. Их основные преимущества:

  1. Низкие цены за счет экономии на расходах;
  2. Экономия времени (не нужно ехать в магазин и обратно);
  3. Круглосуточная работа;
  4. Доставка товара в нужное место;
  5. Большой ассортимент продукции и продавцов;
  6. Отсутствие очередей;
  7. Удобство оплаты (доступны разные способы оплаты);
  8. Анонимность покупателя;

Недостатки интернет-магазинов:

  1. Отсутствие возможность увидеть вживую и «пощупать» товар;
  2. Трудности по доставке товаров;
  3. В процессе заказа возникают затруднения, в которых не все могут разобраться;
  4. Опасность мошеннических операций.
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz